Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • Комедия
  • Борис Щедрин
  • 2015
  • 106 мин

Московский драматический театр «Модернъ»

  • Мелодрама
  • Екатерина Гранитова
  • 2015
  • 150 мин

Российский академический молодежный театр

  • Мелодрама
  • Георгий Тараторкин
  • 2015
  • 91 мин

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

Дорогая Памелла

Московский государственный театр «Ленком» | 1985 | СССР | Комедия | 140 мин.
Режисcёр: Петр Штейн
В ролях: Елена Фадеева, Александр Абдулов, Татьяна Кравченко, Борис Беккер, Григорий Костельцев, Николай Скоробогатов, Владимир Белоусов, Андрей Леонов, Николай Шушарин
1556
Из статьи в газете «Аргументы и факты»:
«Пьесу «Дорогая Памела» театроведы единогласно считают типично американской рождественской сказкой-притчей о всепобеждающей силе добра. Она и грустная, и смешная одновременно. И успех её не случаен: история трогательная, светлая, добрая, как и её героиня - удивительная Памела. Роль загадочной чудаковатой старушки, одаренной умением преображать окружающих ее людей, на сценах всего мира играли выдающиеся актрисы XX века. На российской сцене Памелу играли Татьяна Пельтцер, Ольга Аросева, Людмила Макарова, Анна Покидченко».

Андрей Лапиков - режиссер:
«Вариация Григория Горина была необходима в советские времена, когда зрителю были непонятны некоторые реалии жизни на Западе, к примеру, такие, как страховка, ради которой можно убить… Григорий Горин даже ввел в спектакль новый персонаж – Человека от театра, который объяснял зрителям эти детали «быта загнивающего Запада»».

Из статьи в газете «Челябинский рабочий»:
«В переводе Григория Горина и Регины Быковой пьеса давно уже завоевала признание режиссеров и актеров своей яркой сценичностью и стала одной из самых репертуарных пьес. Жанр трагифарса, избранный постановщиком, дает возможность проявить фантазию, выдумку, остроумно подурачиться и серьезно поразмышлять о смысле жизни.

Одна из eще очень важных тем в этой пьесе – тема людей, выброшенных из общества. Такие люди фактически никому не нужны, они предоставлены самим себе, они являются уже отработанным продуктом общества. Эта тема сегодня очень актуальна. Не менее значима в этой истории тема любви. Она здесь многогранна: это не обязательно любовь мужчины к женщине – это любовь человека к человеку».

Смотрите также

  • Комедия
  • Михаил Бычков
  • 2012
  • 118 мин

Воронежский Камерный театр

  • Комедия
  • Игорь Ильинский
  • 1952
  • 45 мин
  • Комедия
  • Валентин Плучек
  • 1989
  • 172 мин

Московский академический театр сатиры

Чем мы хуже киногероев?

Веселимся, ожидая Масленицу!

Ученик Малевича и Кандинского

Авангардные картины Александра Лабаса

Триумфальная песня из «Бременских музыкантов»

Вспоминаем музыку Геннадия Гладкова

Не любить — значит не жить

Романтичные сцены из советского кино

Любовь Орлова - звезда первых советских кинокомедий

Актриса, которая умела делать все

Леон Бакст — художник, декоратор, дизайнер

Сценограф Русских сезонов Дягилева в Париже

Звезда «Карнавала» Ирина Муравьева

Актриса, покорившая мир

Мастер жанровой живописи Владимир Маковский

Картины ректора Императорской Академии художеств

Гадание на блинах и пиротехническое шоу, игры-квесты по русским сказкам и фотографии из терема Василисы Прекрасной.

Подробнее

Стартовал интерактивный проект галереи и блог-платформы LiveJournal.

Подробнее

Совместный проект ГМИИ имени Пушкина и испанского фонда La Caixa откроется в 2018 году.

Подробнее

Театр, балет, джаз и рок в Зимнем дворце и «Розе Хутор».

Подробнее

Книги, на которые стоит обратить внимание в этом году.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть