Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • 1977
  • Комедия, Мелодрама
  • Эльдар Рязанов
  • 157 мин
  • 1969
  • Мелодрама
  • Андрей Кончаловский
  • 104 мин
  • 1986
  • Комедия, Мелодрама
  • Карен Шахназаров
  • 88 мин

Старые письма

1985 | СССР | Мелодрама | 77 мин.
В ролях: Андрей Дударенко, Наталья Варлей, Ирина Бунина, Анна Николаева, Анатолий Матешко, Вячеслав Езепов, Леонид Бакштаев
Режисcёр: Анатолий Иванов
Производитель: Ленфильм по заказу Гостелерадио СССР
1615
Вернувшись с фронта, Иван Лукич узнал, что жена изменила ему. Он ушел от нее и дочери. Позже Иван пытался разыскать их, но не получилось. Прошли годы. У него – другая семья, взрослые дети и внук. И совершенно случайно он встречает Лизу, свою дочь, которая уверена, что ее отец погиб на фронте.

Актриса Наталья Варлей сыграла в фильме сразу две роли: и изменившую Нюру, и ничего не знающую о живом отце Лизу.

Фрагмент из книги А. Калентьевой «Актеры советского кино»:

«...она не собиралась быть киноактрисой. Окончив детскую спортивную школу, Н. Варлей поступила в Московское училище циркового и эстрадного искусства, хотя родители и были категорически против. В семнадцать лет, после окончания циркового училища, Н. Варлей два года работала в цирке, гастролировала по разным городам Советского Союза, выступала в Саратове, Волгограде, Горьком, Киеве…

Для фильма ее нашли в Одессе, где в это время гастролировал Московский цирк. Под самым куполом цирка, балансируя на подвешенной трапеции, Наталья Варлей отбивала ритмы испанских танцев. Это был оригинальный гимнастико-музыкальный номер.

Выбор постановщика «Кавказской пленницы» был не случаен. Ведь героине этой эксцентрической комедии требовалось по сюжету ловко спускаться по веревке с гор, прыгать с высоты в стремительный холодный речной поток, вести с бешеной скоростью машину, спасаясь от преследователей, и даже выбрасываться из окна. Все эти трюковые номера оказались под силу воздушной эквилибристке Наталье Варлей. Правда, и для нее в особо рискованных случаях готовились дублеры. Но все они были решительно отвергнуты актрисой.

Если трюковые эпизоды давались молодой актрисе довольно легко, то с игровыми сценами дело обстояло гораздо сложнее. Когда Н. Варлей появилась на съемочной площадке, то она растерялась. Ей явно не хватало актерского профессионального умения.

<...>

«Она ничего не умела делать в кино, – вспоминает Л. Гайдай, – но был в ней природный артистизм, которому подвластно многое».

За предоставленные материалы благодарим интернет-проект «Энциклопедия отечественного кино».

Смотрите также

  • 1958
  • Комедия, Мюзикл
  • Александр Файнциммер
  • 87 мин
  • 1981
  • Военный, Драма
  • Александр Сурин
  • 85 мин
  • 1973
  • Комедия, Мелодрама
  • Алексей Коренев
  • 258 мин
Прямые трансляции вечеров Третьяковской галереи на «Культура.РФ»

Вениамин Смехов, Александр Филиппенко и Елена Коренева помогают разобраться в искусстве

Концерты и археологические выставки, фольклорные спектакли и пасхальные игры.

Подробнее

Спектакли, выставки и мастер-классы.

Подробнее

Мистерии, поэтические чтения и концерты живой музыки.

Подробнее

В Москве покажут первую полномасштабную выставку, посвященную революции.

Подробнее

Проект «Ваш ХХ век» увидит вся страна.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть