Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • 1988
  • Комедия, Драма
  • Владимир Бортко
  • 68 мин
  • 1969
  • Комедия
  • Георгий Данелия
  • 89 мин

Старые письма

1985 | СССР | Мелодрама | 77 мин.
В ролях: Андрей Дударенко, Наталья Варлей, Ирина Бунина, Анна Николаева, Анатолий Матешко, Вячеслав Езепов, Леонид Бакштаев
Режисcёр: Анатолий Иванов
Производитель: Ленфильм по заказу Гостелерадио СССР
1718
Вернувшись с фронта, Иван Лукич узнал, что жена изменила ему. Он ушел от нее и дочери. Позже Иван пытался разыскать их, но не получилось. Прошли годы. У него – другая семья, взрослые дети и внук. И совершенно случайно он встречает Лизу, свою дочь, которая уверена, что ее отец погиб на фронте.

Актриса Наталья Варлей сыграла в фильме сразу две роли: и изменившую Нюру, и ничего не знающую о живом отце Лизу.

Фрагмент из книги А. Калентьевой «Актеры советского кино»:

«...она не собиралась быть киноактрисой. Окончив детскую спортивную школу, Н. Варлей поступила в Московское училище циркового и эстрадного искусства, хотя родители и были категорически против. В семнадцать лет, после окончания циркового училища, Н. Варлей два года работала в цирке, гастролировала по разным городам Советского Союза, выступала в Саратове, Волгограде, Горьком, Киеве…

Для фильма ее нашли в Одессе, где в это время гастролировал Московский цирк. Под самым куполом цирка, балансируя на подвешенной трапеции, Наталья Варлей отбивала ритмы испанских танцев. Это был оригинальный гимнастико-музыкальный номер.


Выбор постановщика «Кавказской пленницы» был не случаен. Ведь героине этой эксцентрической комедии требовалось по сюжету ловко спускаться по веревке с гор, прыгать с высоты в стремительный холодный речной поток, вести с бешеной скоростью машину, спасаясь от преследователей, и даже выбрасываться из окна. Все эти трюковые номера оказались под силу воздушной эквилибристке Наталье Варлей. Правда, и для нее в особо рискованных случаях готовились дублеры. Но все они были решительно отвергнуты актрисой.

Если трюковые эпизоды давались молодой актрисе довольно легко, то с игровыми сценами дело обстояло гораздо сложнее. Когда Н. Варлей появилась на съемочной площадке, то она растерялась. Ей явно не хватало актерского профессионального умения.

<...>

«Она ничего не умела делать в кино, – вспоминает Л. Гайдай, – но был в ней природный артистизм, которому подвластно многое».

За предоставленные материалы благодарим интернет-проект «Энциклопедия отечественного кино».

Смотрите также

  • 1975
  • Драма, Мелодрама
  • Эмиль Лотяну
  • 101 мин
  • 1972
  • Комедия
  • Василий Шукшин
  • 96 мин
  • 1948
  • Военный, Драма
  • Сергей Герасимов
  • 84 мин
Прямая трансляция 28 апреля, в 19:00. Концертный зал имени П.И. Чайковского

Оркестр Московской филармонии, Александр Сладковский, Борис Березовский

Проект посвящен древнерусскому искусству первой половины — середины XVI столетия.

Подробнее

На состязаниях участников в 31 номинации выбрали лучших.

Подробнее

Премьера картины «Один день Ивана Денисовича» ожидается в 2018 году.

Подробнее

Технологии позволяют увидеть экспонаты по-другому.

Подробнее

27–28 мая в парке Горького — перформансы и научные эксперименты.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть