Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • Комедия
  • Борис Щедрин
  • 2015
  • 106 мин

Московский драматический театр «Модернъ»

  • Мелодрама
  • Екатерина Гранитова
  • 2015
  • 150 мин

Российский академический молодежный театр

  • Мелодрама
  • Георгий Тараторкин
  • 2015
  • 91 мин

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

Повести Белкина. Гробовщик

1972 | СССР | Драма | 25 мин.
Режисcёр: Ольга Кознова
В ролях: Александр Калягин
433
В 13 лет Александр Калягин написал Аркадию Райкину наивное письмо с массой грамматических ошибок о своем желании стать актером и нежелании учиться. Аркадий Исаакович ответил на письмо: «Саша, я верю в труд. Что такое труд? Труд – это основа всего для меня». То самое письмо Александр Калягин прочел Аркадию Райкину в эфире «Театральных встреч» в 1978 году.

Фрагмент статьи Ольги Егошиной «Эталонный актер», опубликованной в газете «Новые известия» (28.05.2007):
«Анатолий Эфрос скажет о Калягине: «Эталонный актер». Определение лестное, но и с вызовом. «Эталонный актер» – значит только актер, и прежде всего актер. Лицедей, который может и готов сыграть что угодно: и женщину, и кота, похудеть для роли, потолстеть для роли, войти в любые обстоятельства и примерить любой образ. В годы, когда Калягин входил в профессию, «лицедейство» было под подозрением. Было время актеров, которые создавали черты «героя времени», и актеров, которые давали «типажи времени». Ценили актеров со «своей темой», с четко и последовательно выраженной позицией. Актеров, чьи взгляды и чья личность давали дополнительный объем исполняемым ролям. Под сложившиеся требования эпохи Калягин не подпадал. В пухлом, лысоватом, мешковатом молодом человеке не было ничего героического, не было и ярко выраженной типажности. Черты были немного стерты, комический дар звучал приглушенно. Потребовались годы, чтобы счастливый лицедейский дар Александра Калягина стал востребован. <...>

Он копил, шлифовал и оттачивал свои собственные приемы. Сам считает наиболее ценным актерским качеством «звериную наблюдательность». <...>

<...> Способность сохранять жизнерадостность, способность мгновенно переключиться от расслабленной ленцы к бешеной деятельности, способность не уставать, репетируя часами, готовность полностью раствориться в режиссерской воле, довериться чужой мастерской руке привлекали к нему разных режиссеров: Михалкова и Эфроса, Роома и Швейцера, Ефремова и Стуруа. Пожалуй, ни один актер его поколения не был так избалован режиссерской любовью. Причем каждый из работавших с ним мастеров пытался открыть и создать «своего Калягина», никем ранее не виденного и не угаданного. Вечная тяга художника к глине, из которой можно слепить, что мыслится. А тут еще эта «глина» счастливо и благодарно тянется к «мнущей» ее руке. Глина податлива, артистична и вытренирована, готова к любым, самым невероятным превращениям». <...>

Смотрите также

  • Драма
  • Ваге Шахвердян
  • 2004
  • 116 мин
  • Драма
  • Людмила Рошкован
  • 2012
  • 79 мин

Московский драматический театр «Человек»

  • Драма
  • Александр Коршунов
  • 2014
  • 190 мин

Московский драматический театр «Сфера»

Буйство красок на картинах Петра Кончаловского

Ко дню рождения художника

Чем мы хуже киногероев?

Веселимся, ожидая Масленицу!

Ученик Малевича и Кандинского

Авангардные картины Александра Лабаса

Триумфальная песня из «Бременских музыкантов»

Вспоминаем музыку Геннадия Гладкова

Не любить — значит не жить

Романтичные сцены из советского кино

Любовь Орлова - звезда первых советских кинокомедий

Актриса, которая умела делать все

Леон Бакст — художник, декоратор, дизайнер

Сценограф Русских сезонов Дягилева в Париже

Звезда «Карнавала» Ирина Муравьева

Актриса, покорившая мир

Показы на сценах и в кинозалах, образовательные программы — и лучшие постановки прошлого сезона.

Подробнее

Гадание на блинах и пиротехническое шоу, игры-квесты по русским сказкам и фотографии из терема Василисы Прекрасной.

Подробнее

Стартовал интерактивный проект галереи и блог-платформы LiveJournal.

Подробнее

Совместный проект ГМИИ имени Пушкина и испанского фонда La Caixa откроется в 2018 году.

Подробнее

Театр, балет, джаз и рок в Зимнем дворце и «Розе Хутор».

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть