Войти Версия для слабовидящих
Фильтр
Очистить фильтр

Популярное
  • Комедия
  • Борис Щедрин
  • 2015
  • 106 мин

Московский драматический театр «Модернъ»

  • Мелодрама
  • Екатерина Гранитова
  • 2015
  • 150 мин

Российский академический молодежный театр

  • Мелодрама
  • Георгий Тараторкин
  • 2015
  • 91 мин

Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского

Чио-Чио-сан

1977 | СССР | Драма | 113 мин.
Режисcёр: Александр Баранников
В ролях: Мария Биешу, Михаил Мунтяну, Игорь Гейль, Михаил Павлусенко, Людмила Алёшина, Николай Башкатов
1422

Фрагмент статьи о Марии Биешу в интернет-издании Belcanto.ru:

«Мария Биешу... Это имя уже сегодня овеяно дыханием легенды. Яркая творческая судьба, где в чудной гармонии сливаются необычное и закономерное, простое и сложное, ясное и непостижимое… Широкая известность, высшие артистические звания и награды, блистательные победы на международных конкурсах, успех на оперных и концертных сценах крупнейших городов мира – все это пришло к певице, работающей в Молдавском государственном академическом театре оперы и балета. Природа щедро наделила Марию Биешу всем, что необходимо современному оперному исполнителю. Восхитительной свежестью и полнотой тембра завораживает звучание ее голоса. В нем органично соединяются необыкновенно звонкий грудной средний регистр, полнозвучные открытые «низы» и сверкающие «верхи». Вокал Биешу пленяет непринужденным совершенством певческого мастерства и пластичным изяществом певческой линии. Ее удивительный голос узнаешь сразу. Редкий по красоте его тембр содержит в себе огромную волнующую выразительность. Исполнение Биешу дышит сердечным теплом и непосредственностью выражения. Врожденная музыкальность питает актерский дар певицы. Музыкальное начало всегда первично в ее работе. Оно диктует Биешу все элементы сценического поведения: темпоритм, пластику, мимику, жест, поэтому в ее партиях органично сливаются вокальная и сценическая стороны. Певица одинаково убедительна в таких разноплановых ролях, как скромная, поэтичная Татьяна и властная, жестокая Турандот, нежная гейша Баттерфляй и царственная фрейлина Леонора («Трубадур»), хрупкая, милая Иоланта и независимая, гордая Земфира из «Алеко», царевна-рабыня Аида и свободная простолюдинка Кума из «Чародейки», драматичная, пылкая Тоска и кроткая Мими».


Фрагмент из книги Муслима Магомаева «Любовь моя – мелодия»:

«Когда услышал ее голос – замер от восторга! Удивительное сопрано! У ее великой тезки Марии Каллас не было такого объемного, полнозвучного голоса. <...> У Биешу – истинно итальянский голос, дарованный самим Господом. Если уж и сравнивать природу ее вокальных данных, то Биешу ближе к великой итальянке Ренате Тебальди. Та же редкая красота ровного по всему диапазону и беспредельного по возможностям голоса, мягкость, сочность звучания и необыкновенная пластичность».

Смотрите также

  • Драма
  • Петр Штейн
  • 2003
  • 50 мин
  • Драма
  • Петр Фоменко
  • 1977
  • 166 мин

Государственный академический Малый театр

  • Драма
  • Азербайжан Мамбетов
  • 1981
  • 96 мин
Прямая трансляция 29 марта, в 19:00. Концертный зал имени П. И. Чайковского

«Леди-джаз посвящается». К 100-летию со дня рождения Эллы Фицджеральд. Государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема.

Поэтические чтения, встречи с писателями и мастер-классы на площадках по всей стране.

Подробнее

Концерты и археологические выставки, фольклорные спектакли и пасхальные игры.

Подробнее

В Москве покажут первую полномасштабную выставку, посвященную революции.

Подробнее

Проект «Ваш ХХ век» увидит вся страна.

Подробнее

На сайте собраны популярные рассказы, а также уникальные биографические материалы.

Подробнее

Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть