Ребрендинг музея: от понимания необходимости до реализации

2023
76 мин
Россия
Начать просмотр

Актуальный фирменный стиль и логотип — это уже давно не дань моде и не прерогатива крупных компаний, а неотъемлемая часть самопрезентации любой культурной институции.

На вебинаре поговорим о том, как понять, что фирменный стиль пора обновлять, как распланировать процесс, разработать визуал и внедрить изменения; посмотрим и вместе разберем кейсы; обсудим возможные сложности и выработаем базовый план действий.

Лектор: Вера Афанасьева

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна