Музыкально ритмическое занятие с учащимся
Ознакомление педагогов с опытом работы по внедрению и использованию музыкально-ритмических игр в работе с детьми общего недоразвития речи:
Представить педагогам опыт работы.Раскрыть содержание упражнений.Убедить педагогов в важности и целесообразности использования упражнений в работе с детьми общего недоразвития речи.
Используемый материал: ноутбук, экран, фортепиано, детские музыкальные инструменты, пластиковые тарелочки, деревянные палочки.
Структура:
1. Теоретическая часть:
Вступительное слово по теме «Развитие чувства ритма у детей с тяжёлым недоразвитием речи через упражнения».
2. Практическая часть — занятие с педагогами с показом эффективных упражнений.
3. Рефлексия, как итог
Информация предоставлена организацией МБУДО города Казани «Детская музыкальная школа № 6 имени Энвера Закировича Бакирова»». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.