Конкурс «Живая классика»
На базе Республиканского центра дополнительного образования стартует региональный этап V Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», организаторами которого традиционно являются Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я. Маршака, Республиканский центр дополнительного образования, Министерство образования Республики Коми и Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
В течение дня победители муниципальных этапов конкурса, 57 учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ 19 районов республики, будут декламировать отрывки из классических прозаических произведений российских и зарубежных авторов, невходящих в школьную программу.
В списках предпочтений юных чтецов Республики Коми произведения: Владимира Набокова, Федора Достоевского, Василия Шукшина, Антона Чехова, Гавриила Троепольского, Светланы Алексиевич, Ирины Пивоваровой, Виктории Токаревой, Астрид Линдгрен, Рэя Брэдбери, Энвера Мамедханлы и др.
Три победителя станут участниками Финала V Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдет в МДЦ «Артек». На Финал будут приглашены финалисты от Республики Коми, для победителей региональных этапов планируется интереснейшая программа: литературные квесты, встречи, мастер-классы, экскурсии по достопримечательностям Крыма и многое другое.
Сведения предоставлены организацией ГБУ РК «Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я. Маршака» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.