Выставки

Выставка «Гармония противоположностей»

Событие завершилось
6+

Более 30 картин представят эмоциональное и интеллектуальное восприятие художником гармонии противоположностей современного мира, а также свободный взгляд на творчество русского писателя Венедикта Ерофеева — синтез созданных им образов и сюжетов.

Член Творческого и Профессионального союзов художников России, и Международного художественного фонда Юлия Ерохина − профессиональный художник, включенный в Российский художественный рейтинг, узнаваемый по смысловой наполняемости картин, но в то же время постоянно ищущий и добавляющий что-то новое в собственную творческую манеру. Сегодня эксперты воспринимают Ю. Ерохину как представительницу авангардного направления, работающего в экспериментальных рамках, как многопланового по тематике художника. Ее работы выставлялись и стали лауреатами на многих российских и международных выставках-конкурсах современного искусства, находятся в собраниях нескольких музеев и частных коллекциях в России и за рубежом.

Господствующий в современном искусстве стиль «экспрессивный импрессионизм концептуального толка» отличается в работах Ю. Ерохиной философским содержанием, где сочетается ценность того «что изображено» с тем «как». Если экспрессионисты рассматривают энергию цвета не только как средство передать идею содержания живописи, но и как само ее содержание, не нуждающееся в сюжете, а импрессионисты сосредоточены на том, чтобы любыми средствами остановить прекрасное мгновенье, то кредо творчества Юлии − соединение силы цвета с глубиной сюжетного смысла. Совершенство техники живописи для нее как художника не является самоцелью, она обращается прежде всего к зрителю − человеку, а не к его эстетическому чувству. Она беспечна, субъективна, не нуждается в советах извне, смело использует известные приемы, самодостаточна и бесконечно верна себе.

Юлия Ерохина обладает собственной энергией любви. Именно стремление к гармонии мироощущения, ставшее редкостью в искусстве последних трех десятилетий и так остро прочувствованное Венедиктом Ерофеевым, получилось у Юлии Ерохиной отразить в своих картинах к его произведениям. Сам набор сюжетов имеет определяющее концептуальное звучание: «К поезду через магазин», «Но унижай нас и не мучь», «Простая буква» и т. д.

Когда зритель в художественном литературно-живописном образе обретения святой Терезой стигматов видит событие, равное обретению героем поэмы В. Ерофеева «Москва − Петушки» бутылки розового крепкого, становится понятно, что любая бездна − пустяшна и что каждый из нас способен легко «подняться» до нее. Ни сюжет, ни высокий профессионализм техничного исполнения живописи не определяют значение ценности картины. Самое интересное в искусстве − личность художника, и если она оригинальна, то критики готовы простить ему тысячи ошибок и… восхищаться.

Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Музей «Садовое кольцо» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна