Лекция «История секвенсора»
На лекции вы подробно узнаете о том, как концепция повторяющегося и видоизменяющегося паттерна, созданного с помощью секвенсера, меняла электронную музыку и на разных этапах служила одной из основ возникновения целых жанров – Berlin school, acid, trance, отчасти техно и других. Историю можно проследить от музыкальных шкатулок XVIII века, механических устройств века XIX, продолжая первыми электро-механическими секвенсерами Рэймонда Скотта в 1940-х, аналоговыми step-секвенсерам 1960-х, 1970-х и заканчивая цифровыми устройствами и software-интерфейсами, а также возрождением аналоговых секвенсеров в последние годы.
Это будет не просто рассказ, но и демонстрация приборов разных лет – аналоговых step-секвенсеров (Doepfer MAQ 16/3, Korg SQ-10), grid-секвенсеров (Yamaha Tenori-on), circle-секвенсеров (Future Retro Revolution), software-секвенсорных контроллеров (Akai APC 40) – в действии. Вас ждут интересные звуковые примеры, как всем знакомые, так и малоизвестные, например, классические синтезаторные секвенции-риффы 1970-х, эпохальная synth bassline Мородера в I feel love, а также цитаты этой секвенции в десятках и сотнях треков разных артистов и стилей.
Куратор «Электронной гостиной» Политехнического музея – Наталья Фукс, искусствовед (Media Art Histories, Donau Universität) и специалист по управлению в сфере культуры (Cultural Management, University of Manchester).
Сведения предоставлены организацией Политехнический музей и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.