Экспозиция «Библиотека в рекламе»
«Библиотека в рекламе» — так называется экспозиция, которая работает на постоянной основе в фойе Библиотечно-культурного комплекса. Библиотечная реклама как таковая имеет давние традиции. Даже в тяжелые для России 1920-е годы библиотечных специалистов волновал этот вопрос.
Основной пафос библиотечной рекламы 1920–1930-х годов — обеспечение доступности книги для максимально широких слоев населения, пропаганда библиотеки как неотъемлемой части нового общественного порядка. Пропагандистско-политический характер являлся определяющим в рекламной деятельности библиотек довоенного периода. В последующие годы в публикациях утвердились понятия «пропаганда библиотеки» и «наглядная агитация». Особое внимание во второй половине XX века обращается на текст как элемент рекламы книги, поэтому развивается рекламная аннотация.
На выставочных стендах представлены материалы с 20-х годов ХХ века до наших дней. Здесь можно увидеть и памятки читателям, и рекламные проспекты, и рекламу на бытовых предметах — кружках, ручках, футболках, сумках.
Сведения предоставлены организацией СПб ГБУ «ЦБС Кировского района» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.