Спектакли

Спектакль современного танца «Оп-арт»

Событие завершилось
16+

Спектакль современного танца «Оп-арт» — это первый совместный проект современной труппы театра «Балет Москва» и голландских хореографов израильского происхождения Гая Вайцмана и Рони Хавер из танцевальной труппы «Клуб Гая и Рони» (Club Guy & Roni), известных московскому зрителю спектаклем «Альфа Бойз» и работой «История Солдата».

Спектаклем «Оп-арт» Гай и Рони задумали создать нечто выразительное с wow-эффектом, такой аттракцион визуальной и движенческой избыточности, мощное, драйвовое и красивое действие в бешеном ритме, которое удерживает внимание на протяжении 60 минут. Эстетика оптического искусства легла в основу спектакля. Как и в определении данного направления в искусстве, в танцевальном спектакле нет сюжета и темы в привычном понимании, на первое место выходит визуальный эффект.

Хореографы увлечены бесконечными черно-белыми полосками, как будто рассматривают их под разным углом, выстраивают всевозможные геометрические фигуры. Полоски действительно бесконечные, они везде: в движениях, декорациях, костюмах, в видео-арте и качающей музыке.

Костюмы создала сербка Славна Мартинович, известная своими работами в кино, а также тем, что одевала саму Pink и Aerosmith. Ее творение в спектакле — это строгие корсажи, прозрачные топы и модные юбки, разбавленные сумасшедшими находками на барахолках или в секонд-хендах города.

Создание музыки Гай Вайцман доверил SashaDZA (Александр Холенко) — электронному музыканту, стипендиату Red Bull Music Academy, который много сотрудничал и выступал с Mujuice, а в настоящий момент работает с «Мумий тролль». Его театральное посвящение состоялось в 2009 году с написания музыки к хип-хоп-опере «Копы в огне», породившей вхождение молодежи в театр, создав целое поколение «своих зрителей».

Итак, «Оп-арт» — это танец, очень сложный физический танец на пределе человеческих возможностей.  В его акробатически-брутальной манере повествования четко прослеживается стиль взбалмошного голландского тандема. Движения отрывистые и резкие, много поддержек, подкруток и перебросов. Одни и те же танцевальные связки повторяются по несколько раз в разных ракурсах, что действует подобно оптическим искажениям.

Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Театр Русский камерный балет «Москва» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна