Войти Версия для слабовидящих
Поэтичные образы природы Федора Васильева

Галерея картин

Буйство красок на картинах Петра Кончаловского

Ко дню рождения художника

Чем мы хуже киногероев?

Веселимся, ожидая Масленицу!

Ученик Малевича и Кандинского

Авангардные картины Александра Лабаса

Триумфальная песня из «Бременских музыкантов»

Вспоминаем музыку Геннадия Гладкова

Не любить — значит не жить

Романтичные сцены из советского кино

Любовь Орлова - звезда первых советских кинокомедий

Актриса, которая умела делать все

Леон Бакст — художник, декоратор, дизайнер

Сценограф Русских сезонов Дягилева в Париже

0+

Выставка «Возвращение шедевра»

 
с 6 ноября до 17 января Все расписание

Почти три года назад мир облетела сенсационная новость: в Ирбите обнаружен подлинник гениального Рубенса. Картина, переданная в Ирбит еще в далеком 1976 году из Эрмитажа, числившаяся там копией с такой же картины, хранящейся в Вене в Художественно-историческом музее, после проведенных в 2012 году реставрационных работ оказалась оригиналом самого Рубенса и поставила под сомнение картину из Вены.

Картина из Ирбитского музея изобразительных искусств представляет один из кульминационных эпизодов жития святой Марии Магдалины. Происхождение картины из собрания Ирбитского ГМИИ до конца не выяснено. Известно, что в конце XIX – нач.XX вв. она находилась в собрании А.В. Якобсона (Санкт-Петербург). В ходе или после событий 1917 г. картина была национализирована и попала в антиквариат, откуда в 1931 г. поступила в Государственный Эрмитаж, где хранилась наспех атрибутированная как копия с оригинала Рубенса до передачи в 1976 г. в Ирбит.

Проведенное С.А. Писаревой, специалистом ГосНИИРа, в сентябре 2012 г. химическое исследование красочных пигментов картины подтвердило предположение о возможности ее создания в мастерской Рубенса как первого авторского варианта картины, ныне хранящейся в Художественно-историческом музее Вены. Венцом этой очень важной атрибуционной работы стал визит в Ирбит крупнейшего специалиста по фламандской живописи – сотрудника Эрмитажа Наталии Ивановны Грицай, подтвердившей выводы коллег по поводу картины как несомненного произведения кисти Питера Пауэла Рубенса, созданного в 1618-1620 годах при участии самых выдающихся его учеников: Антониса ван Дейка и Якоба Йорданса.

Утраченная навсегда и потерянная для художественного мира картина Рубенса вновь возвращается в мировой научный оборот к активной музейной жизни, возвращается к широкой зрительской аудитории.

Расписание

  • Вторник: c 10:00 до 18:00
  • Среда: c 10:00 до 18:00
  • Четверг: c 10:00 до 18:00
  • Пятница: c 10:00 до 18:00
  • Суббота: c 10:00 до 18:00
  • Воскресенье: c 10:00 до 18:00
  • ...

Цена

0 - 300 руб.

Контакты

Тюменская область, Городской округ город Тюмень, ул. Орджоникидзе, 47
73452464562
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть