Войти Версия для слабовидящих
Прямая трансляция 16 января, начало в 19:00. Концертный зал имени П. И. Чайковского

Борис Березовский, Национальный филармонический оркестр России

Испанская цыганка, возлюбленная короля

Знойная роль Анны Самохиной

Эффект Льва Кулешова

Прием монтажа, который вошел в историю мирового кинематографа

Международный праздник вежливости

Всемирный день «спасибо»

ГУМ — живой музей в центре Москвы

Краткая история главного магазина страны

Лучшие полотна Василия Перова

Картины одного из первых передвижников

Пусть будет лучшим Новый год!

«Культура.РФ» поздравляет с Новым годом и Рождеством!

Семен Фарада

Формула нашей любви

Выйди скорей, Татьяна!

Советская серенада с Анатолием Кузнецовым

«Наконец сбываются все мечты…»

Счастливого Нового года!

0+

Выставка «Возвращение шедевра»

 
с 6 ноября до 17 января Все расписание

Почти три года назад мир облетела сенсационная новость: в Ирбите обнаружен подлинник гениального Рубенса. Картина, переданная в Ирбит еще в далеком 1976 году из Эрмитажа, числившаяся там копией с такой же картины, хранящейся в Вене в Художественно-историческом музее, после проведенных в 2012 году реставрационных работ оказалась оригиналом самого Рубенса и поставила под сомнение картину из Вены.

Картина из Ирбитского музея изобразительных искусств представляет один из кульминационных эпизодов жития святой Марии Магдалины. Происхождение картины из собрания Ирбитского ГМИИ до конца не выяснено. Известно, что в конце XIX – нач.XX вв. она находилась в собрании А.В. Якобсона (Санкт-Петербург). В ходе или после событий 1917 г. картина была национализирована и попала в антиквариат, откуда в 1931 г. поступила в Государственный Эрмитаж, где хранилась наспех атрибутированная как копия с оригинала Рубенса до передачи в 1976 г. в Ирбит.

Проведенное С.А. Писаревой, специалистом ГосНИИРа, в сентябре 2012 г. химическое исследование красочных пигментов картины подтвердило предположение о возможности ее создания в мастерской Рубенса как первого авторского варианта картины, ныне хранящейся в Художественно-историческом музее Вены. Венцом этой очень важной атрибуционной работы стал визит в Ирбит крупнейшего специалиста по фламандской живописи – сотрудника Эрмитажа Наталии Ивановны Грицай, подтвердившей выводы коллег по поводу картины как несомненного произведения кисти Питера Пауэла Рубенса, созданного в 1618-1620 годах при участии самых выдающихся его учеников: Антониса ван Дейка и Якоба Йорданса.

Утраченная навсегда и потерянная для художественного мира картина Рубенса вновь возвращается в мировой научный оборот к активной музейной жизни, возвращается к широкой зрительской аудитории.

Расписание

  • Вторник: c 10:00 до 18:00
  • Среда: c 10:00 до 18:00
  • Четверг: c 10:00 до 18:00
  • Пятница: c 10:00 до 18:00
  • Суббота: c 10:00 до 18:00
  • Воскресенье: c 10:00 до 18:00
  • ...

Цена

0 - 300 руб.

Контакты

Тюменская область, Городской округ город Тюмень, ул. Орджоникидзе, 47
73452464562
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Другие события учреждения
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть