Опера «Орфей и Эвридика»
Миф живет в нашем сознании только благодаря его многократному отражению в истории. Так для режиссера спектакля в истории сошлись Глюк и Мария-Антуанетта. Здесь совпало и то, что Глюк был учителем музыки юной королевы, и то, что она видела представление «Орфея» в Париже, и то, что за ней, как за Эвридикой, устремлялся в ад революции влюбленный шведский офицер, и отрубленная голова Орфея, и голова Марии-Антуанетты, скатившаяся с плахи.
Опера Глюка, в которой, несмотря на все ее новаторство, так много от эпохи, в которую она родилась, созвучна для меня картине эпохи рококо, где рама равновелика изображению.
Сведения предоставлены организацией Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский академический Музыкальный театр имени народных артистов К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.