Лекция «Оптический синтез и Графический звук»
О лекции:
Статья Арсения Авраамова «Новая музыкальная наука и Новая Эра в истории музыки» (1916). Общество им. «Леонардо да Винчи» (1917). Евгений Шолпо, эссе «Враг музыки» и «Механический оркестр» (1917–18). Электро-оптические синтезаторы 1920-х. Звуковое кино и «Графический звук». Арсений Авраамов и Оскар Фишингер (Германия) — «орнаментальный звук» (1930); Николай Воинов, «Бумажный звук» (1932–1935); Евгений Шолпо, «Вариофон» (1930–1951); Борис Янковский и Рудольф Пфеннингер (Германия) — спектральный анализ, декомпозиция и ресинтез.
О курсе:
Словосочетание «Современное искусство» стало пресловутым — многие отождествляют это с уродливым или «неправильным, непонятным» искусством. Однако, музыка — это то, что от чего каждый неотделимо существует, а она существует неотделимо от современного арта. Переосмысление акустики, новые технологии и концепции, что такое экспериментальная музыка, как она стала интерактивной, и как это прижилось по всему миру — на курсе лектория ММОМА «Современное искусство и музыка».
Сведения предоставлены организацией ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.