Войти Версия для слабовидящих
Золотое кольцо России

Виртуальное путешествие по древним городам

Великий комбинатор советского кино

Вспоминаем известные роли Сергея Юрского

XVIII век в русской живописи

История изобразительного искусства за две минуты

Искусство сказочного перевода

Вспоминаем переводчиков любимых детских книг

«Хорошие девчата, заветные подруги»

Дорогие женщины, с 8 Марта!

Двенадцать лет «оттепели»

Эпоха свободы в советском искусстве

Герой советской комедии Алексей Смирнов

Самые яркие роли киноактера

12+

Выставка «Правдивый на сцене до конца Евгений Евстигнеев»

 
с 29 октября до 31 декабря Все расписание

Его невозможно не запомнить – с первого взгляда, с первого слова он подчиняет своей игре, зритель попадает в плен этого невероятного актёра. Евгений Евстигнеев родился в Нижнем Новгороде 9 октября 1926 г. Во время Великой Отечественной войны работал электромонтером, учился в Дизельном техникуме, работал слесарем и всегда выступал в заводской самодеятельности – был очень музыкален, играл на самых разных инструментах, надежно держал ритм. В 1946 году поступил в Горьковское театральное училище. С 1951 года по распределению работал в драматическом театре г. Владимира. В 1954 г. поступил в Школу-Студию МХАТ на курс Павла Массальского. Его товарищами по школе стали Михаил Козаков, Олег Басилашвили, Юрий Горохов, Татьяна Доронина. Потом Студия молодых актеров – «Вечно живые» Виктора Розова, «Современник» – в 1960 г. – главная роль в спектакле по пьесе Евг. Шварца «Голый король». С 1957 года работа в кино. В 1962 году снимается у Мих. Рома в фильме «Девять дней одного года» в небольшом эпизоде. В фильме Э. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен» (1964 г.) искрометная роль начальника пионерского лаегря Дынина делает его имя известным всей стране.

Важно, что Евгений Евстигнеев сумел точно сказать о работе актера: «С возрастом (а родился я давно) многое отлетает и кажется совсем не главным. Многое было переиграно (даже и усы были на лбу), и вот приходишь к убеждению, что ничего придумывать и не надо... Чтобы получить отклик зрителя, нужно, оказывается (и роль, в конце концов, есть повод), говорить о себе, если есть, что сказать. Нельзя считать актера просто лицедеем, умеющим что-то такое представить на сцене. Это профессиональное, ремесленное, обязательное умение. Момент истины в другом – в разговоре со зрительным залом по душам. Раз пять, чтобы без преувеличений, в моей практике случалось такое. В современниковском спектакле «На дне» иногда бывали такие моменты, которые не могу выразить словами, когда я мог молчать на сцене полторы минуты. Возникала как бы «вольтова дуга». К сожалению, бывает это очень редко, но это – счастье».

Выставка открыта в Зелёном фойе театра. Её можно увидеть в дни спектаклей и в часы работы Музея МХАТ со среды по воскресенье – с 11:00 до 17:00.

Вход через крыльцо Малой сцены театра.

Расписание

  • Понедельник: c 18:00 до 22:00
  • Вторник: c 18:00 до 22:00
  • Среда: c 18:00 до 22:00
  • Четверг: c 18:00 до 22:00
  • Пятница: c 18:00 до 22:00
  • Суббота: c 18:00 до 22:00
  • Воскресенье: c 18:00 до 22:00
  • ...

Цена

Вход свободный

Контакты

Москва, Камергерский пер., 3а
74956298329
Организатор: Музей московского художественного академического театра
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть