Опера «Моцарт и Сальери. Реквием»
«Моцарт и Сальери»… С тех пор как появилась «маленькая трагедия» Пушкина об этих двух композиторах, никто и никогда уже не поверит, что Сальери невиновен. Кажется, Пушкин расставил все точки над i. И все же — а вдруг все было не так? Не совсем так?
Взявшись за оперу на текст Пушкина, Римский-Корсаков пытался отрешиться от оперной традиции XIX века и начать с чистого листа. Он пошел на этот эксперимент в поисках нового для себя стиля, и в соавторы ему не нужен был либреттист с набитой рукой, который заранее знает, что невинно убиваемый тенор всегда прав, бас — это всегда злодей, а в финале положено плакать.
Московский музыкальный театр представляет оперную версию этого сюжета. Кто же все-таки из них двоих прав? На этот вопрос ответит музыка. Римский-Корсаков процитировал в своей партитуре лишь маленький фрагмент из того самого сочинения Моцарта, о котором говорится у Пушкина, — из «Реквиема». Теперь со сцены «Геликон-Оперы», вслед за оперой Римского-Корсакова, «Реквием» Моцарта прозвучит целиком, завершая старый спор о гении и злодействе.
Сведения предоставлены организацией Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.