Встреча «V Бересневские чтения»
Первая часть чтений посвящена проблемам снижения популярности классики и методам повышения читаемости классической литературы. Размышлениями о литературе, о том, какие произведения становятся классикой, какие книги современных авторов непременно станут или, может быть, уже стали классикой, поделятся писатели, литературоведы, психологи. С яркими примерами из опыта работы библиотек по привлечению к чтению качественной литературы познакомят школьные, муниципальные, областные библиотекари.
Во второй часть чтений речь пойдет о новых формах представления произведений писателей. Гостей ждет знакомство с электронными ресурсами, привлекающими внимание к литературе, презентация сайта кузбасской поэтессы Анны Дроновой, онлайн встреча с писательницей Юлией Лавряшиной и публичная лекция из цикла «Другое проЧтение».
Параллельно в этот день пройдут мероприятия для детей: литературный час по творчеству Александра Береснева «Доброе слово поэта» и творческая встреча с «классиком» кузбасского телевидения, журналистом, автором книг о телевидении Юрием Светлаковым.
Всех гостей ждут экскурсии по библиотеке и по литературно-краеведческому музею Александра Береснева, обзоры выставок «Классика и современники», «Прогулка по городу Детства» (о детской литературе Кузбасса), «Юбилейте!» (о писателях, художниках, книгах — юбилярах 2016 года).
Сведения предоставлены организацией МАУК «Муниципальная информационно-библиотечная система» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.