Войти Версия для слабовидящих
Мастер комедии

Михаил Кокшенов и его роли

Лучшая травести советского кино

В день рождения Надежды Румянцевой

«Журавли» Расула Гамзатова

Песня, которую нужно услышать

Король, Доцент, чатланин и другие

Самые яркие образы Евгения Леонова в одном ролике

Курс подготовки космонавтов от Сергея Гармаша

Вспоминаем колоритного мультгероя, озвученного любимым актером

«Фильм, фильм, фильм...»

Поздравляем с Днем российского кино

«Очень приятно. Фаина Раневская»

120 лет со дня рождения одной из самых известных актрис XX века

Капустник киногероев Табакова

В честь дня рождения Олега Павловича

6+

Концерт «Прометей»

 

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова:

  • дирижер – Владимир Юровский;
  • Екатерина Кичигина (сопрано);
  • Лилианна Петрусенко (сопрано);
  • Надежда Гулицкая (сопрано);
  • Александра Кадурина (меццо-сопрано, Украина);
  • Борис Пинхасович (бас-баритон);
  • Максим Михайлов (бас);
  • Евгений Цыганов (художественное слово);
  • Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского;
  • Игорь Золотовицкий (художественное слово);
  • Камерный хор Московской консерватории;
  • Игорь Яцко (режиссер, художественное слово);
  • ведущий концерта – Рауф Фархадов.

В программе – К. Орф, «Прометей» для солистов, хора и оркестра по трагедии Эсхила «Прикованный Прометей».

В последний вечер IV Международного фестиваля актуальной музыки «Другое пространство» Владимир Юровский представил уникальную премьеру – оперу Карла Орфа «Прометей».

Свою «античную трилогию» – «Антигону», «Эдипа» и «Прометея» – Орф писал в течение тридцати лет. Сам композитор называл ее «переводом классических произведений Софокла и Эсхила на язык современности».

«Прометей» – наиболее радикальная из трех «античных» работ Орфа. Если в первых двух композитор использовал немецкие переводы текстов, то в «Прометее» он взял за основу оригинальный, без каких-либо сокращений, древнегреческий текст Эсхила и попытался пересказать современным ему звуковым языком музыкальную часть античной драмы.

По традиции античный «оркестр» подчеркивал драматические моменты действия и изображал природные катаклизмы. Это попытался сделать и Орф. В его оркестре используется расширенная духовая группа (по шесть флейт, гобоев, труб, валторн и кларнетов) и трехкратно усиленная ударная группа (одиннадцать музыкантов играют на самых разнообразных инструментах, включая древние и экзотические), четыре рояля, орган и четыре арфы. Из струнной группы в исполнении участвуют только девять контрабасов.

Другие события учреждения
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть