Спектакль «Вечер одноактных опер»
Жанр возник в XVIII веке, для него характерны 2–3 действующих лица, веселая буффонада, подвижность действия, яркая, живая игра актеров. В основе оперы-буффа лежат бытовые сюжеты, зачастую приобретавшие сатирическую окраску.
Дж. Б. Перголези считается родоначальником жанра комической оперы (opera-buffa). «Служанка-госпожа» — это исторически первая комическая опера, положившая начало развитию этого направления не только в Италии, но также во Франции и других странах Европы. Оперу отличает живость действия, простая музыка, интонационно близкая народным итальянским песням, меткие музыкальные характеристики. В настоящее время произведение не теряет своей актуальности, к нему обращаются многие музыкальные театры.
В основу оперы «Телефон», написанной в 1947 году, Дж. К. Менотти положил необычный любовный треугольник. Главная героиня проводит большую часть своего времени с телефоном, а не возлюбленным, из-за чего тот даже не может сделать ей предложение руки и сердца. Он впадает в отчаяние и не придумывает ничего лучше, чем признаться в своих чувствах именно по телефону. Будучи композитором итальянских кровей, но американцем по месту жительства, Менотти отразил в своем произведении лучшие традиции итальянской оперы-буффа и бродвейского мюзикла. Эта опера — образец прекрасного сочетания разноплановых музыкальных традиций.
Сведения предоставлены организацией ГБУК «Самарский академический театр оперы и балета» и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.