Войти Версия для слабовидящих
Буйство красок на картинах Петра Кончаловского

Ко дню рождения художника

Чем мы хуже киногероев?

Веселимся, ожидая Масленицу!

Ученик Малевича и Кандинского

Авангардные картины Александра Лабаса

Триумфальная песня из «Бременских музыкантов»

Вспоминаем музыку Геннадия Гладкова

Не любить — значит не жить

Романтичные сцены из советского кино

Любовь Орлова - звезда первых советских кинокомедий

Актриса, которая умела делать все

Леон Бакст — художник, декоратор, дизайнер

Сценограф Русских сезонов Дягилева в Париже

Звезда «Карнавала» Ирина Муравьева

Актриса, покорившая мир

0+

Творческая встреча «Акусматика»

Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
 
15 апреля

Владимир Раннев входит в число самых актуальных композиторов, который обращает особое внимание в последние годы на использование в творческом процессе мультимедийных технологий.

Как свидетельствует он сам: «Мультимедийные технологии интересны потому, что выходишь за рамки той акустической среды, в которой так комфортно чувствует себя академическая традиция. Это и тембральный инструментарий, и приемы построения формы, и гармонический язык. В электронной музыке есть и легкий клубный жанр, и sound design (музыка к фильмам, спектаклям, роликам), и серьезная музыка – очень тонкая, «высоколобая» материя, хотя у нас она почти не востребована».

Композитор легко переходит от одной инструментальности к другой, от жанра к жанру, находя естественные средства для решения акустической драматургии в театре, в кино, в концертом зале и в перформативных формах. Особую значимость приобрела в его творчестве композиция «Два акта», посвященная Д. А. Пригову и показанная в залах Санкт-Петербургского Эрмитажа и в Третьяковской галерее. Композитор сам часто появляется на театральной сцене, превращаясь не только в создателя музыкального процесса, но и в персонажа, участника события.

В рамках творческого вечера Владимир Раннев расскажет о своем творческом методе, о своем диалоге с акустическими и с иными художественными формами, на примерах спектаклей, проходивших в Электротеатре «Станиславский». Композитор рассмотрит образы своих творческих моделей, драматургию «сквозного действия, где нет номерной структуры и где звучание не прерывается ни на секунду»; как формируется музыкальная ткань и выстраиваются ее связи с текстовыми структурами. Связь текста и непрерывной музыкальной речи занимает исключительное место в творческом методе В. Раннева. Именно эта проблема будет продемонстрирована в его акустических инсталляциях «Два акта», «Error. Try again?», «Сверлийцы».

Расписание

  • 15.04 с 19:30 до 21:00
  • ...

Цена

Вход свободный

Контакты

Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
Москва, ул. Зоологическая, 13, стр. 2
Организатор: ФГБУК «Государственный центр современного искусства»
Событие выгружено автоматически. Портал «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал.
Читать подробнее
Обратная связь закрыть
Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть
Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Войти в личный кабинет:
Нажимая на кнопку «Кабинет учреждения культуры», Вы будете переправлены в личный кабинет учреждения культуры, который находится в АИС ЕИПСК Кабинет учреждения культуры
Закрыть